Forum [PaU] Team

Сегодня: Суббота, 27.04.2024

Куаллочка, Гость | Регистрация | Вход

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Турниры, CW клана. » MTA:DM League, Season Winter 2011-2012 » Лига 5 :: Регламент :: Сезон Зима 2011-12
Лига 5 :: Регламент :: Сезон Зима 2011-12
 M-b(o_x)Y    05.01.2012, 23:15 | #1

Pringle's

|Группа: Администраторы
|Сообщений: 1810
|Страна: Беларусь
|Город: Санкт-Петербург
|Уважение: 19
|Статус:


1. Стартовые положения.
1.1. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в действующие правила и пересматривать систему проведения игры по ходу мероприятия.
1.2. Изменения, внесённые в Регламент, вступают в силу через 24 часа после объявления их на сайте.
1.3. Принимаемые по ходу турнира правила обратной силы не имеют.
1.4. Жалобы на судейство рассматриваются исключительно после игры.
1.5. Жалобы рассматриваются в установленном порядке, при подаче заявки установленного образца.

2. Допуск.
2.1. Кланы.
2.1.1. К регистрации допускаются только кланы (желательно знание русского языка).
2.1.2. К отборочному туру допускаются все новые кланы, возраст которых составляет не менее пяти месяцев и игроки которого зарегистрировали свои MTA Serial ID.
2.2. Игроки.
2.2.1. К игре на лиге допускаются только те игроки, которые зарегистрировали свой MTA Serial ID.
2.3. Судьи.
2.3.1. Судить и снимать допускаются только определенные списком лица.
2.3.2. Если на сервере находится кто-то из игроков, которые не имеет отношения к судейству, игре или контролем над сервером, то любая из сторон может потребовать ухода этого игрока с сервера.
2.3.3. В том случае если хотя бы одна из команд против присутствия судьи или наблюдателя на сервере, то этот судья/оператор должен покинуть сервер.
2.4. Трансляторы игр.
2.4.1. К трансляции игр допускаются доверенные и одобренные лица.
2.4.2. Трансляция должна проводится вне зависимости от желания команд.
2.4.3. Трансляции проводятся с задержкой 8 минут, а пятый символ строки проверки должен быть указан в зависимости от первого символа ника лидера, если это большая буква, то знак должен быть плюсом, если маленькая буква, то минус, если цифра, то звёздочка.
2.4.4. На сервере не должно быть более двух транслирующих матч человек, оператор и комментатор.

3. Проведение матчей.
3.1. Матч проводится по схеме арена 5х5 (пять на пять).
3.1.1. При неявке всех игроков команде засчитывается техническое поражение.
3.1.2. Если явившийся игрок клана согласен играть в меньшинстве, то играть разрешается даже одному против полной команды соперника.
3.1.3. На сервере помимо игрового состава команды из пяти человек может находиться ещё один игрок в режиме наблюдателя, выполняющий роль координатора.
3.2. Лимит пинга – 250 (двести пятьдесят) мс.
3.2.1. При превышении игроком указанного лимита, судьи останавливают раунд. Игроку дается время уменьшить пинг, либо капитан заменяет его.
3.2.2. При повторном превышении пинга игрок удаляется с сервера, игрок заменяется лидером клана или снимается с раунда при невозможности замены.
3.3. Минимальный ФПС: 25 (двадцать пять); максимальный ФПС: 47 (сорок семь).
3.3.1. При принижении/превышении игроком указанного лимита, игрок автоматически удаляется с сервера. Игра устанавливается в режим паузы и игроку дается время увеличить/уменьшить ФПС или капитан обязан заменить его.
3.3.2. При повтором принижении/превышении порога ФПС игрок заменяется лидером клана или снимается с раунда при невозможности замены.
3.4. Остановка раундов.
3.4.1. Раунд останавливается в случае, если игрок вылетел или вышел с сервера по техническим причинам.
3.4.2. Пауза за раунд не должна быть дольше пяти минут на одну команду.
3.4.3. При не возврате игрока на сервер капитан обязан заменить игрока или продолжать игру в меньшинстве.
3.4.4. Время пауз за игру на одну команду не должно превышать 15 минут, количество не более 10
3.4.5. В последнем пункте заявки вторым символом укажите букву, имеющую номер с конца английского алфавита соответствующий количеству символов в теге с разделителем, но без скобок и отделителя тега от ника.
3.5. Лимит времени на раунд – 10 (десять) минут.
3.5.1. При завешении двух раундов вничью из-за отсидки обеих команд в ожидании действия со стороны соперника оба участника получают техническое поражение в матче со счётом 0-0.
3.6. Игра ведется 10 (десять) раундов.
3.7. Если кланы не могут играть в определенное организаторами время, то им дается четыре дня на переигровку матча. Если четыре дня прошло, а матч не сыгран - обеим командам выставляется техническое поражение.
3.8.1. В особых случаях организатор оставляет за собой право увеличить срок переноса при согласии обеих команд.
3.9. Матчи проводятся с ограничением количества оружия на одну команду: 3 снайперских винтовки, 3 м4, 4 ак47, 4 смг(мп5), 4 шотгана, 4 дигла (при нарушении судья снимается и команды за нарушение регламента могут получить техническое поражение в матче со счётом 0-0).

4. Подведение итогов игры.
4.1. Счёт ведётся на выигранные арены, побеждает та команда, выиграет больше раундов.
4.2. При одинаковом количестве побед в раундах фиксируется ничья.

5. Капитаны обязаны.
5.1. Контролировать порядок внутри своей команды.
5.2. Сообщать судьям об изменении статуса команды (готовы/не готовы, проблемы со скриптом, лагающие противники, подозрения на нечестную игру).
5.3. При переходе в клан нового игрока в команду уведомлять администрацию лиги при невозможности игрока самостоятельно это сделать.

6. Игроки обязаны.
6.1. Играть на последней доступной сборке MTA версии 1.1.1.
6.2. Полностью следовать указаниями судейской бригады на сервере.
6.3. Вовремя заходить на указанный в расписании сервер.
6.3.1. При опоздании на 10 (десять) минут, команде объявляется техническое поражение за неявку.
6.4. Сообщать о лагающих противниках, подозрениях на нечестную игру и других проблемах судьям.
6.5. Быть активными во время матча.
6.6. Разумные действия со стороны игрока.
6.6.6. Всем играть нормально, а не как мудaк и не выё6ываться!
6.7. Игрок обязан записывать видео при просьбе судьи без перезахода в игру.
6.7.1. При невозможности записывать видео игрок снимается с матча.
6.7.2. Второй символ МТА Seriad ID лидера команды должен быть поставлен на первое место в последнем пункте заявки.

7. Игрокам запрещается.
7.1. Флудить, оскор6лять игроков или судей (вплоть до технического поражения на усмотрение судьи).
7.2. Использовать сторонний софт, измененные текстуры, изменённые модели, анимации и другие нечестные способы получения преимущества над соперником (техническое поражение в матче и вплоть до съёма игрока или команды с лиги при обнаружении дополнительного софта античитом мта).
7.2.1. Любые изменения моделей и скинов персонажей, используемых на лиге (удаление игрока с матча).
7.3. Участвовать в мероприятии, если они не указаны в составе клана (в том числе под чужими никами).
7.3.1. Состоять в двух МТА кланах одновременно при участии на лиге.
7.4. Самовольно заходить на сервер, либо покидать его без прямого указания судей до завершения матча.
7.5. Излишне лагать, независимо от причин, выявляется судьёй по жалобам игроков (замена игрока).
7.6. Скрывать факт рассинхронизации соперника (техническое поражение в раунде).
7.7. Покидать границы игровых арен (техническое поражение в раунде).
7.8. Вести огонь сквозь стены (техническое поражение в раунде).
7.9. Покидать границы арены, при случайном выходе за границы игрок обязан немедленно вернуться на территорию арены.
7.10. Покидать границы арены для извлечения из этого выгоды (стрельба из-за границ арены, проходы и обходы за границами и т.п.).
7.11. Использовать баги, явно дающие преимущество, такие как рассинхронизация бега, перекатов (съём игрока с матча, техническое поражение в раунде).
7.12. Используйте четвёртым символом в заявке команды цифру, которая будет соответствовать количеству символов в нике лидера (только количество букв и цифр, если в нике содержатся дополнительные символы, такие скобки, звездочки или тире, то их не учитывать).
7.13. Использовать текстурные недоработки, пролезать в объекты через текстуры стен без физической модели (техническое поражение в раунде), особые места-баги будут оговорены.

8. Трансферы.
8.1. При переходе из клана в клан игрок обязан уведомить администрацию лиги о переходе в теме Трансферы (при выявлении факта перехода игрока команда получает техническое поражение в матче с новым игроком).
8.2. После перехода игрок не может играть ближайший матч новой команды.
8.3. Датой перехода будет считаться зафиксированная игроком (или лидером новой команды) на форуме.

9. Крайние меры.
9.1. При закрытии клана или других обстоятельствах, при которых клан не может продолжать игру из общей статистики вычитаются все победные раунды и снимаются очки за игры с этим кланом либо клан заменяется (пункт 10).
9.2. При неявке на два матча по ходу сезона команда снимается с игры в сезоне.

10. Замена и снятие команд во время проведения мероприятия.
10.1. Организаторы вправе снять с лиги любую команду за неактивность или читерство.
10.2. Организаторы вправе заменить снятую команду новой.
10.3. Замена команды производить только при 7 (семи) положительных голосах от кланов группы в которой заменяется команда.
10.4. Организаторы в праве отклонить заявку команды, если в пункте проверки не будет указан второй буквенный или цифровой символ тега на третьем месте.
10.5. При замене команды новая команда принимает от старой все очки и уже сыгранные игры с тем счётом, с которым они были завершены.




 
Форум » Турниры, CW клана. » MTA:DM League, Season Winter 2011-2012 » Лига 5 :: Регламент :: Сезон Зима 2011-12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: