Forum [PaU] Team

Сегодня: Суббота, 04.05.2024

Куаллочка, Гость | Регистрация | Вход

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общение » Кланы » old school
old school
 FiRE    10.01.2012, 17:25 | #1

..::Test Player [PaU]::..

|Группа: Test Player
|Сообщений: 40
|Страна: Беларусь
|Город: Minsk
|Уважение: 0
|Статус:
1.Тэг клана. oS
2.Owner/leader. Ka3aX/Quaddman
3.Сайт клана.http://oldschool.su/
4.Сервер. oS team
5. Дата основания/история клана.
Предисловие:

Прежде, чем поведать историю нашего клана, хотим сразу предупредить Вас о возможных «погрешностях». Так как Old School развивался довольно таки неравномерно, и в нём были как взлёты так и падения, многие факты могли быть утеряны. Это связано как с уходом / приходом большого количества людей, так и частой сменой сайта клана. В любом случае, мы попытаемся как можно объективнее поведать Вам о том, как наш клан «рос», набирал сил, «падал» и опять «вставал на ноги».

1. Создание клана

Как и следует, начнём наш рассказ с первого дня создания клана, зацепив немного первоначальные идеи. И так первыми основателями клана есть 2 человека: Андрей (Ga[m]biT) и некий Fishar, имя которого, к сожалению, мне неизвестно. Дело было в начале 2008 года. Более точная дата не известна. Два игрока, которые знали друг друга уже довольно долгое время, решили создать собственный клан, для совмесной игры в SA-MP. “Resident Evil” – именно такое название получил новорождённый коллектив (варианты перевода «Резиденция зла», «Обитель зла»). Соотвественно тег, по установленным негласным законам SA-MP приписывался [RE].
Поэтому, хотя точная дата создания потеряна, но формально Днём Рожденья клана Old School можно считать Январь 2008 года, его «родителями» - Ga[m]biT’a и Fishar’а. На момент написания этой истории, клану уже «стукнуло» 1 год и 10-11 месяцев.

2. «Первые шаги»

Стоит отметить, что период начала 2008 года в мире САМП являеться эпохой пабликов, пускай не такой ярко-выраженой как 2007 год, но всё же… В то время так называемые «лиги» или «аад-тдм» не были широко извесными, и не пользовались такой популярностью. Поэтому, как и большинство кланов, тренировки [RE] проходили в «боевых условиях», тоесть непосредственно на пабликах, в перемешку с другими кланами, и одиночками. Такую среду будущий “Old School” использовал не только как «боксёрскую грушу», но и источник для подбора свежих кадров. Думаю описывать в подробностях этот этап будет лишним. Ветераны SA-MP прекрасно помнят эту эпоху, а новички – что бы понять как это было, достаточно зайти на какойнибудь популярный паблик с ТДМ модом. В это время, в клан попадает много новых лиц. Многие из них сегодня пребывают в других кланах, ещё часть – ушла из SA-MP (если так можно выразиться), и буквально единицы – до сих пор носят тег [oS] или [RE].

3. Заявка о себе

Свеже-созданый клан быстро собирает сильных и перспективных игроков. Ga[m]biT лично занимаеться тренировкой каждого игрока. Он делиться с новичками опытом, показывает разные хитрости и уловки для того, что б можно было «выжить» в мире SA-MP. Игроки растут на глазах, и в скором времени, группками по 3-5 человек, начинают наводить ужас на других игроков пабликов (пример – Корбина). В ходе стычек на серверах у клана формируеться своеобразная тактика, парни с тегом [RE] начинают без слов понимать друг друга. Таким образом, коллектив поднимаеться на новый уровень.

4. Первый «расцвет»

По достижению некоторых успехов у игроков клана, под руководством одним из сильнейших игроков SA-MP’a в плане стрельбы, [RE] начинает выходить из «андэрграунда» и показывать себя во всей красе. Ещё во время создания (а возможно и раньше) основатель подвергался критике других игроков, которые попросту не могли его убить. Неоднократное обвинение в читах пошло на пользу: появился некий иммунитет, который позволял не тратить нервы не таких «судей». Но каково удивлении было, когда обвинение в читах посыпалось и на остальных игроков. Человек, которые знаком с SA-MP 2 месяца, читает в чате «Выруби читы!». С непривычки, реакция порой была даже неадекватна. Мы пытались всеми возможными способами доказать другому, что никакой читерский софт мы не используем. Иногда могли насмехаться с этого, чего скрывать – доходило и до оскарблений. Но это было так сказать защитной реакцией – сколько помниться, никогда сокланы не начинали первыми. Со временем, как было сказано выше, парни начали привыкать к обвинениям других игроков или, т.н «элитных» кланов. Это превратилось в некое соревнование: игрок, которого чаще обвинят в читах, считался достигшим высшего уровня как в своих глазах, так и в глазах сокланов.

5. Кланвары, реакция окружающих на клан, RE->ProX

Здесь мы опишем период весна-лето 2008. Чем характерен данный этап? Ну во-первых особой популярностью начинает пользоваться мод ААД, паблики считаються «нубо-серверами». Народ резко переходит с фан-игры, на оттачивание мастерства стрельбы на этих же ААД модах. Игра в САМП для многих игроков СНД становиться похожей на Counter-Strike. (прошу прощения, если я «сместил» этот этап, или неправильно указал его хронологические рамки. – прим. автора). Второе, что следует отметить – это создание, а точнее популяризация так называемого Community – собрание игроков России и других стран СНД. Место сбора поклонников SA-MP отныне являеться не только сайты популярных кланов, а и единственный для всех сайт по интересам, в будущем GC (GTA Community). Вернёмся к [RE]. Коллектив также начинает играть на серверах с КВ-модами. Большинство людей, которые не знали о существовании такого рода модификаций, впервые знакомятся с 47, 48, 60, 87, 89 базами; 2 ареной и другими «официальными» локациями, на которых происходят виртуальные бои. Клан начинает изучать эти территории, делает некие «наброски» тактик и стратегий. Приблизительно тогда и были сыграны первые клан-вары. Всех деталей к сожалению не помню, единственное что отложилось в памяти – это тот факт, что приблизительно 8 из 10 кланваров заканчивались победой [RE]. Такие дела, само собой, многих не устраивали. Как так: молодой клан, никому не известный, и в честной борьбе побеждает «элитных отцов» того времени? Теперь обвинения звучат не только с уст обычных игроков, а и признанных сообществом ветеранов. Все они сводились к одному: Resident Evil играет нечестно. Не смотря на это, клан продолжает активно «вскарабкиваться» наверх, удивляя своей техникой окружающих. Набор в клан всё так же открыт. Желающих попасть в коллектив становиться всё больше и больше. Тест, который проходили «абитуриенты», было решено усложнить. Несмотря на это, находились игроки, которые пытали своё счастье по 10 раз (ников называть не будем). Доходило и до фейкерства при вступе. Но такие попытки всячески присекались, отбирались только хорошие игроки и / или проверенные люди. Наверное самым главным событием для истории клана в этом периоде являеться набор кадров, которые оставались верными ему очень долгое время. Ну и наконецто, в этот период было принято решение переименовать коллектив в Professional X. Этому были свои причины. Главная из них – небольшая «реформа», о которой говорилось раньше, в виде ужесточение теста. Изменения названия должно было подчеркнуть тот факт, что клан выходит на качественно новый уровень. Автор нового названия – Ga[m]biT.

6. Кризис, восстановление, ProX->oS

Как это часто бывает, после взлёта приходит падение. Именно так можно охарактеризовать период лета-осени 2008 года. Причин такого явления много. Кстате, именно в конце лета клан снова меняет своё название. Вместо «Professional X» коллектив принимает новое «имя»: «Old School» ( «Старая школа»). Данное название большая часть бывшего состава oS носит до сих пор. Автор – DrGreenthumb. Идея такого названия единогласно была воспринята всеми, и вскоре, когда Ka3aX закончил работу над новым сайтом, игроки «одели» новый тег – [oS]. Смена «имени» довольно символична: к тому времени, коллектив собрал очень многих игроков-ветеранов, так сказать «старую школу» SA-MP’a. Ещё одним фактором, как и раньше, было перерождение клана – в связи с кризисом, который описан ниже. Вернёмся к «чёрной полосе». Один из фактов – массовый выход из клана. Я могу ошибиться в временных рамках, но если память не изменяет – первый «кризис» произошёл именно осенью 2008. Многие люди, не выдержав давления со стороны GC или других персон, принимают решение выйти. Есть так же догадки, что многие, набравшись опыта и скилла в oS решили пойти в более «элитный» клан. Хочется надеяться, что такие догадки ложные. В общем такое положение дел вызвало цепную реакцию: вышел один, за ним – его лучший друг, за ним – третий, четвёртый. Так же, среди причин можно отметить то, что 2008 год для многих в клане был последним учебным годом в школе. Поэтом подготовка к поступлению на учёбу / работу не оставляла много времени для игр. В любом случае, оценку этому каждый может дать самостоятельно. Что бы не углубляться в детали, хочу отметить: такое клан переживёт ещё не раз. Но оценивать это только с негативной точки зрения думаю было б глупостью. Ведь с другой стороны – такие массовые выходы являлись некой «чисткой».

7. Ga[m]biT читер, отношение к клану.

Постепенно, перед многими игроками SA-MP постаёт выбор: продолжать играть, как играли раньше, либо присоединиться к GC, которое к этому времени, набрало довольно широкой популярности среди игроков. Мы не будем давать оценку здесь происходящему на GC, а так же одинаково относимся как к игрокам, которые причесляют себя к Community, так и игрокам, которые во многом не поддерживают это самое GC. К чему я веду? Тогдашний ProX отбирал людей не только по уровню игры. Большое внимание уделялось уровню игры, но кроме этого руководство клана смотрело и на характер, и на личность в целом. Поэтому в клан попали много людей, которые воспринимали игру чисто как развлечение. Наш клан ставал для них не только коллективом, плечо в плечо с которым они воевали на виртуальных площадках SA-MP’a. Эта организация ставала также кругом друзей (пускай в виртуальном мире, но всё же…), которые всегда готовы были выслушать друг друга, помочь в разных вопросах и т.д. Такая близость и взаимопонимание игроков повлияла на отношение к другим людям, которые воспринимали игру слишком серьёзно. Примером этому могу назвать GC. Какова реакция других на такое отношение? Конечно же негативная. Каждый, как и в 99% случаях остаётся при своём мнении. Community начинает (и по сей день) продолжает обвинять GambiTT’a в читах, специальных «залагиваниях» и прочем. Поскольку он глава клана – такого рода «пятно» ложиться на весь клан. На форуме GC и по сей день, можно найти тему о нашем клане. Особенно на первых страницах чётко видно, насколько негативно относятся к клану его представители. Причём, личная неприязнь к GambiTT’у выливаеться и на других игроков. К примеру, можно увидеть сообщения такого рода: «У них там одни неадекваты», хотя человек, писавший такое, знает от силы 3 игроков этого клана. oS же занимает более нейтральную позицию. Он продолжает жить на своей волне, его игроков интересует только мнение сокланов. Некоторые люди более агрессивно пытаються парировать обвинения и плохие отзывы о их клане. Другие же – спокойно, с улыбкой на лице, читают оскорбления в свой адрес.

8. Уход-возвращение GambiTT’a

В конце лета, GambiTT, по личным причинам, решает покинуть клан. Ka3aX, который вместе с ним руководил кланом, берёт управление в свои руки. Большинство игроков негативно отнеслись к такому поступку. Но в тоже время – клан оставался при надёжном управлении. Всё, что происходило после, почти копирует выше описанное. Теперь, вместо обвинения в читах, клан обвиняеться в фейкерстве и прочих грехах. Каждый третий игрок, который стреляет немного лучше среднячка, считаеться перевоплотившимся GambiTT’ом. Хотя с другой стороны, многие ослабели «хватку» в отношении к коллективу. Поскольку к Ka3aX’у притензий у большинства не было, более того – его уважали, по причине что он один из старейших игроков, то некоторые игроки GC начали более толерантно ставиться к клану в общем. Что же происходило внутри клана? Ну главное, что стоит отметить, немного послабили тест для вступления в oS. В связи с этим, клан набирает большое количество людей. Были в этом как плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести огромное количество игроков oS на разных серверах, возможность всегда подобрать людей на конкретный кланвар. К минусам – за таким количеством народа тяжелее наблюдать, и контролировать. Часто играються клан-вары, проводяться регулярные тренировки. Достаточно большая часть играет на РП сервере, но в то же время обладает отличным уровнем стрельбы. Большинство игроков играют на тренировочных сервах, пабликах. Наступает зима. Очередной «масс выход». В связи с этим, очередной «кризис» - если можно так выразиться. Но клан, который привык к таким вещам, продолжает дальше успешно существовать. И вот в Январе, поступает заявка от Гамбита на возвращение в oS. Все единогласно поддерживают это, Ka3aX возвращает ему должность Лидера (их опять у oS 2). В след ха этим, на форум начинают сыпаться заявки от игроков, которые ранее покинули клан. Коллектив резко выходит с кризиса, 2 лидера моментально поднимают его «на ноги». И сново от GC слышны негодования, опять «Старая Школа» становиться читерами, багерами, неадекватами и т.д. Ну а «Школа»? .. А она как и раньше, несмотря на обстоятельства и отзывы других, продолжает «отжигать» на клан-варах, и в повседневной игре на серверах.

8. Весна-лето 2009 года

Что интересного в жизни клана произошло в этот период? Уход двух лидеров. Да-да, руководство клана, в лице Ka3aX’a и GambiTT’a приблизительно в одно время покинуло коллектив. Причины ухода GambiTT’a неизвестны, а вот насчёт ухода Ka3aX’a следует отметить, что он ушёл именно из за Андрея. Общим решением было принято назначить главными в oS Совет клана, который на то время состоял из игроков: Pitt[O_O]BuLL, Mike, DrGreenthumb и RivaL. Таким образом, коллектив продолжает принимать участие в соревнованиях, принимать новых людей в клан… Но лето, как Вы понимаете, пора когда не хочется сидеть дома. Хорошая погода за окном не оставляет шансов виртуальной реальности. Таким образом, лето 2009 проходит в неактиве. Хотя, в тоже время, приблизительно вначале-середине лета Ka3aX возвращаеться в клан, но как и другие – в игре появляется редко. Он больше занимается сайтом, время от времени заходит на разные серверы.

9. Раскол: закрытие/открытие oS, открытие [RE]

Пожалуй самой интересной страницей истории клана можно назвать август 2009 года. Сейчас мы опишем, что происходило в этот период. И так, конец лета. Во время нахождения в клане [MjR], GambiTT говорит игрокам клана [oS] о закрытии. По этой причине, многие игроки начинают паниковать и обращаются к Казаху с вопросом, правда ли это. Казах, который был не в курсе дела, обращаеться к GambiTT’у. Андрей потверждает это. Поэтому казах решает создать голосование для клана, где не Лидеры клана решат судьбу «Школы»,а сами игроки. Голосование не успело закончится, как Гамбит закрывает клан и тем самим теряет права Owner’а. Думаю цитата объяснит это лучше всего: «Я не желаю больше находится в клане, где у гамбита есть слово о том, что он может закрыть клан или выгнать игрока ну и всё остальное, что создатель клана может сделать со своим кланом.». Ситуация же решилась в довольно простой способ. Если Owner закрывает клан, значит автоматически перестаёт быть его Owner’ом и теряет права на него. Ka3aX, будучи равным GambiTT’у по рангу в клане, принимает решение об открытии клана Old School (в принципе, формально это можно прировнять к созданию). И так, это можно считать вторым Днём Рожденья клана [oS]. Приблизительно в это же время, GambiTT открывает клан [RE], куда приглашаются только некоторые люди, которые давно присутствуют в клане. Теперь о расколе. На то время, Old School содержал в своих лавах как ветеранов, которые были ещё со времён [RE], [ProX], так и новопришедшых. Последним такой шаг хоть и был неожиданностью, но всё же особо не повлиял на их отношение к клану. Сложнее было ветеранам. Многие игроки, которые полтора года назад вместе с Owner’ом «поднимали» этот клан, оказали на перекрёстке 2 дорог. С одной стороны: коллектив [oS], где они имели много друзей, где был скиловый состав и т.д, глава – Ka3aX; с другой же – новосозданый клан [RE], который по своей идеологии, должен был стать «кланом ветеранов», тоесть перенести игроков в те времена, когда основной состав был и кругом близких друзей, и очень сильным в своей сути. Именно потому, некоторые игроки решили покинуть [oS] и ушли в [RE], другие же – осталися. Никто никого не судит за сделанный им выбор, так как «Школа» вполне понимает какой выбор предстоит сделать игрокам.

9. Осень 2009

Вот мы и переходим к финальной части данного рассказа. Здесь мы поведаем Вам только об Old School, так как автор данной истории пребывает именно в этом клане. Поначалу осени, всё шло как обычно. Народ потихоньку возвращался из летнего неактива, проводился набор. Но вот в ноябре происходит очередной массовый выход игроков. Заявка одного, за ним – другого и … в конечном итоге ушло около 7 человек. К такому повороту событий коллектив отнёсся довольно спокойно – наученные опытом, руководство принимает решение ограничить возможность возвратиться в oS, более того – тест-период для новичков увеличиваеться, а в скором времени – набор закрываеться, разрешаеться вступление только по приглашению. На момент написания данной истории в клане числяться: 14 человек постоянного состава (из которых 1 – лидер/owner, 4 – Совет клана, 1 – Легенда, 2 – девушки и 7 – бойцы. Кроме того, на тестовом периоде пребывает 7 человек). Почти все из выше-перечисленных – пребывают в активе.

Несколько слов о клане в общем

В течении всего своего существования клан живёт СВОЕЙ жизнью. Игрок, вступая в коллектив, в течении первых недель уже может понять: подходит ему данный коллектив или нет. Мы внимательно следим за тем, что происходит вокруг нас в виртуальном мире SA-MP. Но в это же время, выводы и решения мы принимаем исключительно своими силами. «Старая школа» смотрит на высказывания и мнения других, но они не являются ключевыми при принятии решений и вообще, почти никогда не влияют на дальнейшую жизнь клана. Многие игроки клана подвергаются жесткой критике окружающих, мол такие люди не должны находиться в коллективе, они неадекватны, не хотят никого слушать. Таким персонам советую взглянуть на это с другой точки зрения: им просто плевать на мнение всех, кроме носящих родной тег. Такие игроки воспринимают игру чисто как приятное времяпровождение, возможность «убить» время. И я сомневаюсь, что они изменят свою точку зрения.

Насчёт GC & oS. Мы не можем окончательно сказать, как к нам относиться коллектив Community. Это могут знать только они. Но вот отношение Old School к GC – абсолютно нейтральное. Клан привык к обвинениям – старается не реагировать на них; привыкли и к оскорблениям – здесь тоже реакция аналогична. Форум GC – отличный сайт, где можно узнать много интересного о том, что нас интересует. Но в тоже время те правила, рамки, которые навязывают его участники – не по вкусу нашим игрокам. Именно поэтому, клан остаётся верным только себе самому. Большинство игроков нашего коллектива никогда не «нападают» на других первыми. Но уж когда нас затронут – ждите некой реакции.

Автор [oS]RivaL | [RE] aka [ProX] aka [oS]
 
 Fantom    10.01.2012, 18:20 | #2

|Группа: Администраторы
|Сообщений: 412
|Страна: Беларусь
|Город: Salihorsk
|Уважение: 40
|Статус:
Интересно было почитать историю). Хороший, топовый клан.
 
 Silicium    11.01.2012, 18:39 | #3

|Группа: Друзья
|Сообщений: 301
|Страна: Беларусь
|Город: Minsk
|Уважение: 4
|Статус:
otricatel'noe otnoshenie sad


 
 FiRE    11.01.2012, 22:11 | #4

..::Test Player [PaU]::..

|Группа: Test Player
|Сообщений: 40
|Страна: Беларусь
|Город: Minsk
|Уважение: 0
|Статус:
а если несложно поясни почему:)
 
 M-b(o_x)Y    11.01.2012, 22:20 | #5

Pringle's

|Группа: Администраторы
|Сообщений: 1810
|Страна: Беларусь
|Город: Санкт-Петербург
|Уважение: 19
|Статус:
потому что ты дно, и идешь к дну, потому что то дно лучше чем наше дно, и скилловее.



 
 VenoN    13.01.2012, 21:46 | #6

|Группа: Модераторы
|Сообщений: 383
|Страна: Беларусь
|Город:
|Уважение: 5
|Статус:
На спаре не очень играли сегодня.Да и фаера взяли, что крайне пичалит.
 
 FiRE    14.01.2012, 01:22 | #7

..::Test Player [PaU]::..

|Группа: Test Player
|Сообщений: 40
|Страна: Беларусь
|Город: Minsk
|Уважение: 0
|Статус:
М_Бой ты повзрослел не рановато?
 
 Silicium    21.01.2012, 04:45 | #8

|Группа: Друзья
|Сообщений: 301
|Страна: Беларусь
|Город: Minsk
|Уважение: 4
|Статус:
Заебись зашутил.Одобряю


 
 Monroe    23.01.2012, 15:56 | #9

|Группа: Пользователи
|Сообщений: 244
|Страна: Российская Федерация
|Город: Bakıxanov
|Уважение: 10
|Статус:
возвращался бы в клан

 
 infect    23.01.2012, 16:04 | #10

|Группа: Пользователи
|Сообщений: 136
|Страна: Российская Федерация
|Город: Омск
|Уважение: 1
|Статус:
ой да ну нахуй его, всё время что-то не устривает, ноет, в том числе и клан оскорблял.



 
 Fantom    23.01.2012, 22:38 | #11

|Группа: Администраторы
|Сообщений: 412
|Страна: Беларусь
|Город: Salihorsk
|Уважение: 40
|Статус:
Quote
в том числе и клан оскорблял.


Сомневаюсь, что это он был.
 
 Reyko    23.01.2012, 23:43 | #12

|Группа: Друзья
|Сообщений: 107
|Страна: Беларусь
|Город: Homjel'
|Уважение: 1
|Статус:
Там помоему все как один дно, но это лично моё мнение.


 
 infect    24.01.2012, 09:28 | #13

|Группа: Пользователи
|Сообщений: 136
|Страна: Российская Федерация
|Город: Омск
|Уважение: 1
|Статус:
Quote (Fantom)
Сомневаюсь, что это он был.

Да нет, Влад, это точно он был, нормально проигрывать многиe не умеют.




 
 Сonnecting    27.01.2012, 13:37 | #14

|Группа: Пользователи
|Сообщений: 5
|Страна: Российская Федерация
|Город: Екатеринбург
|Уважение: 0
|Статус:
Сильный клан чо.
 
 Reyko    13.02.2012, 11:33 | #15

|Группа: Друзья
|Сообщений: 107
|Страна: Беларусь
|Город: Homjel'
|Уважение: 1
|Статус:
Сильный, но глупый biggrin


 
Форум » Общение » Кланы » old school
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: